Официальный портал органов государственной власти Еврейской автономной области

Прием и обращения граждан

График приема

Порядок обращения граджан

Обзор обращений граждан


Ф.И.О.

Должность

Место приема

День приема

Часы приема

Воропаев Сергей Витальевич

Председатель Контрольно-счетной палаты Еврейской автономной области

г.Биробиджан,
ул. Дзержинского, 26

Каждый четверг месяца

16.00 – 18.00

Макатрова Светлана Николаевна

Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты Еврейской автономной области

г.Биробиджан,
ул. Дзержинского, 26

Каждый вторник месяца

16.00 – 18.00

Предварительная запись на прием ведется по адресу: г. Биробиджан, ул. Дзержинского, 26 и по телефону 8 (42622) 2-07-49 ежедневно с 09.00 до 17.00, кроме выходных и праздничных дней, в предвыходные или предпраздничные дни – с 09.00 до 16.00.

Письменные обращения направляются по адресу: г. Биробиджан, ул. Дзержинского, 26, Контрольно-счетная палата Еврейской автономной области.

Документы, регламентирующие порядок приема граждан и работу с обращениями

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"



Обратиться в Контрольно-счетную палату Еврейской автономной области можно следующими способами:

1. Написать письмо и отправить его по почте (по адресу 679016, Еврейская автономная область, г. Биробиджан, ул. Дзержинского, 26).

2. Привезти письмо лично и сдать по этому же адресу в канцелярию (прием документов с 9 до 18 часов ежедневно кроме субботы, воскресения и праздничных дней, лучше иметь с собой копию письма – Вам поставят на ней штамп с датой принятия письма).

3. Направить письмо по электронной почте: KSPEAO@yandex.ru

4. Справки по письменным обращениям граждан можно получить по телефону: (42622) 2-07-49. Ответственный - старший специалист 3 разряда финансово-информационного отдела Калиненко Наталья Олеговна.

Порядок и сроки рассмотрения обращений (предложений, заявлений и жалоб) граждан установлен в Федеральном законе от 02.02.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Любой гражданин вправе обратиться как лично, так и направлять индивидуальное и коллективное обращение в государственный орган, орган местного самоуправления и их должностным лицам. Обращения могут быть устными (на личном приеме граждан) либо письменными.

При реализации своего права гражданин должен выполнять требования, установленные в законе.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а письменное обращение должно содержать данные о заявителе, а также адрес, куда должен быть направлен ответ.

Анонимные обращения как правило не рассматриваются, однако, если в нем содержаться сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или свершившем, обращения направляются в соответствующие государственные органы для рассмотрения.

Письменные обращения можно подать при личном приеме.

Обращение должно содержать суть жалобы, предложения и заявление, наименование органа, в который направляется обращение, фамилия, имя, отчество должностного лица либо его должность. К обращению можно приложить необходимые документы, материалы или их копии.

Гражданин должен писать обращение разборчиво и поставить личную подпись и дату обращения.

Обращение необходимо направлять непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. Если же обращение будет направлено в другой адрес, оно будет направлено в течение 7 дней со дня регистрации компетентному органу или должностному лицу, что увеличит срок ответа на обращение. О переадресации уведомляется и заявитель.

Письменное обращение, поступившее в орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией рассматриваются в течение 30 дней со дня его регистрации, в исключительных случаях, когда требуется запросить иные органы, должностных лиц, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения.

Ответ на устное обращение дается, как правило, на личном приеме, вместе с тем, если такое обращение требует дополнительного разбирательства, ответ заявителю дается в письменном виде в те же сроки, что и для письменных обращений.

Граждане также не должны злоупотреблять своим правом, его обращение не должно содержать нецензурных и оскорбительных выражений, угрозу здоровью и жизни должностному лицу, а также членам его семьи, такие обращения оставляют без ответов, как и обращения, не содержащие адреса, куда направить ответ, либо обращения, содержащие вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, либо если текст обращения не поддается прочтению.

Необходимо также отметить, что лица, виновные в нарушении прав граждан на обращение, несут ответственность, предусмотренную законодательством, а если заявителю причинен моральный вред или ущерб незаконными действиями (бездействием) государственного органа, органа местного самоуправления или должностным лицом, то гражданин имеет право на возмещение таких убытков и компенсацию морального вреда.

А если на основании заведомо ложных сведений понесены расходы на рассмотрение обращения, то убытки могут быть взысканы с такого гражданина.


Порядок обжалования нормативных правовых актов КСП Еврейской автономной области регламентируется главами 23-25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и главами 22 и 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.


Информация о характере обращений граждан в адрес Контрольно-счетной палаты ЕАО за период с 01.01.2017 по 01.12.2017

За период с января по ноябрь 2017 года в Контрольно-счетную палату Еврейской автономной области (далее - области) поступило два обращения.

Контрольно-счетной палатой области на обращения подготовлены и направлены ответы.

На основании этих обращений в проект плана работы Контрольно-счетной палаты области на 2018 год включены два контрольных мероприятия:

1) «Проверка законности, эффективности и экономности использования денежных средств областным государственным казенным учреждением «Управление административными зданиями»;

2) «Контрольное мероприятие по вопросам, изложенным в анонимном обращении работников Облученской районной больницы, находящимся в компетенции Контрольно-счетной палаты области». (дата размещения информации 04.12.2017)

Информация о характере обращений граждан в адрес Контрольно-счетной палаты ЕАО за период с 01.01.2016 по 01.01.2017

По состоянию за период с 01.01.2016 по 01.01.2017 обращений не поступало.

Информация о характере обращений граждан в адрес Контрольно-счетной палаты ЕАО за период с 01.01.2015 по 01.01.2016

По состоянию за период с 01.01.2015 по 01.01.2016 обращений не поступало.


Информация о характере обращений граждан в адрес Контрольно-счетной палаты ЕАО за период с 01.01.2014 по 01.01.2015

По состоянию за период с 01.01.2014 по 01.01.2015 обращений не поступало.