Официальный портал органов государственной власти Еврейской автономной области

Организационное управление

пр-кт 60-летия СССР, 18,
г. Биробиджан, ЕАО, 679016,
тел./факс:
8 (42622) 4-06-39

В соответствии с Положением об организационном управлении аппарата губернатора и правительства Еврейской автономной области, утвержденным постановлением губернатора Еврейской автономной области от 12.01.2015 № 2, организационное управление аппарата губернатора и правительства Еврейской автономной области является структурным подразделением аппарата губернатора и правительства Еврейской автономной области и возглавляется начальником управления.

Структура управления

Начальник управления – Боргуль Анжелика Степановна,
тел. 8 (42622) 4-06-39
кабинет № 309
E-mail: orgupr@post.eao.ru

Организационный отдел

Заместитель начальника управления – начальник отдела
тел. (42622) 2-60-53,
кабинет № 427
E-mail: orgotdel@post.eao.ru

Отдел делопроизводства

Начальник отдела – Шуклина Елена Викторовна
тел. (42622) 2-04-68,
кабинет № 125
E-mail: orgdelo1@post.eao.ru

Полномочия управления

Управление осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:

1. Разработку проектов нормативных правовых актов области в пределах компетенции управления.

2. Формирование проекта повестки дня заседания правительства области и его согласование в установленном порядке.

3. Прием проектов постановлений правительства области, вносимых в установленном порядке для рассмотрения на заседании правительства области, а также заключений по результатам независимой экспертизы.

4. Контроль за соблюдением сроков представления проектов постановлений правительства области на заседание правительства области.

5. Подготовку и рассылку пакета документов по вопросам, подлежащим рассмотрению на заседании правительства области, членам правительства области и постоянным участникам заседаний правительства области.

6. Организационную подготовку совещаний по предварительному рассмотрению вопросов, включенных в проект повестки дня заседания правительства области, и совещаний по принятию постановлений правительства области опросным порядком.

7. Оповещение и регистрацию участников заседания правительства области.

8. Направление проектов постановлений правительства области для размещения на Официальном интернет-портале органов государственной власти области.

9. Организацию подготовки к размещению (опубликованию) законов и иных правовых актов области на "Официальном интернет-портале правовой информации".

10. Направление информации о повестке дня заседания правительства области для размещения в областных средствах массовой информации, а также на Официальном интернет-портале органов государственной власти области.

11. Обеспечение присутствия на открытых заседаниях правительства области граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований области, изъявивших желание присутствовать на заседании правительства области.

12. Ведение и оформление протокола заседания правительства области.

13. Прием постановлений правительства области, принятых на заседании правительства области, и подписание у председательствующего на заседании правительства области.

14. Доведение поручений председательствующего на заседании правительства области до исполнителей.

15. Подготовку календарного плана основных мероприятий, проводимых в области, на месяц.

16. Подготовку и поддержание в актуальном состоянии сводного плана работы руководства правительства области, органов исполнительной власти области, аппарата губернатора и правительства области на неделю.

17. Формирование, уточнение и внесение на рассмотрение губернатору области ежемесячного и еженедельного плана мероприятий с его участием.

18. Осуществление информирования в пределах компетенции управления заинтересованных руководителей органов исполнительной власти области, структурных подразделений аппарата губернатора и правительства области  о мероприятиях с участием губернатора области.

19. Организационное обеспечение аппаратных и иных совещаний под председательством вице-губернатора области.

20. Ведение, оформление, регистрацию протоколов аппаратных и иных совещаний, проводимых под председательством вице-губернатора области.

21. Участие по поручению губернатора области в организации мероприятий, посвященных государственным и профессиональным праздникам, памятным датам, иным торжествам, в пределах компетенции управления.

22. Формирование перечня подписных периодических изданий для губернатора области, вице-губернатора области, первых заместителей председателя правительства области, заместителей председателя правительства области, структурных подразделений аппарата губернатора и правительства области, осуществление контроля за своевременным получением подписных изданий.

23. Обеспечение систематического и своевременного обновления информации о деятельности губернатора области и правительства области на Официальном интернет-портале органов государственной власти области и на стендах зданий № 1, № 2 правительства области в пределах компетенции управления.

24. Обеспечение поддержания в актуальном состоянии данных телефонного справочника и направление его заинтересованным лицам.

25. Разработку Инструкции по делопроизводству в аппарате губернатора и правительства области и органах исполнительной власти области, формируемых правительством области (далее – Инструкция по делопроизводству), Правил оформления документов в аппарате губернатора и правительства области, органах исполнительной власти области, формируемых правительством области (далее – Правила оформления документов), а также внесение в них необходимых изменений и дополнений.

26. Обеспечение оперативной обработки и своевременного прохождения входящей корреспонденции, адресованной губернатору области, вице-губернатору области, первым заместителям председателя правительства области, заместителям председателя правительства области.

27. Контроль за сроками исполнения резолюций губернатора области, вице-губернатора области, первых заместителей председателя правительства области, заместителей председателя правительства области.

28. Обработку исходящей корреспонденции, подписанной губернатором области, вице-губернатором области, первыми заместителями председателя правительства области, заместителями председателя правительства области.

29. Осуществление учета и выдачи номерных бланков.

30. Составление сводного акта о списании испорченных номерных бланков на основании актов, представленных структурными подразделениями аппарата губернатора и правительства области, органами исполнительной власти области.

31. Проведение лингвистической экспертизы проектов нормативных правовых актов области, принимаемых губернатором области и правительством области, служебных писем губернатора области, вице-губернатора области.

32. Проведение экспертизы проектов нормативных правовых актов, принимаемых губернатором области и правительством области, на соответствие требованиям Инструкции по делопроизводству, Правил оформления документов.

33. Регистрацию постановлений и распоряжений губернатора области, постановлений и распоряжений правительства области, приказов аппарата губернатора и правительства области, соглашений, заключаемых губернатором области, правительством области.

34. Направление постановлений и распоряжений губернатора области, постановлений и распоряжений правительства области, соглашений, заключаемых губернатором области, правительством области, в форме электронных документов с использованием средств системы электронного документооборота и на бумажных носителях согласно указателю рассылки.

35. Направление в установленном порядке копий постановлений и распоряжений губернатора области, постановлений и распоряжений правительства области, носящих нормативный характер, в территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации, Государственно-правовое управление Президента Российской Федерации, прокурору области, в Региональный информационный центр общероссийской сети распространения правовой информации "Консультант Плюс", Центр специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации в области.

36. Разработку сводной номенклатуры дел аппарата губернатора и правительства области, направление выписок из сводной номенклатуры дел аппарата губернатора и правительства области в структурные подразделения аппарата губернатора и правительства области.

37. Формирование и оформление документов в дела в соответствии с утвержденной сводной номенклатурой дел аппарата губернатора и правительства области, в том числе протоколов заседаний правительства области, протоколов совещаний по предварительному рассмотрению вопросов, включенных в проект повестки дня заседания правительства области, протоколов совещаний по принятию постановлений правительства области опросным порядком.

38. Организацию оперативного хранения документов.

39. Подготовку и передачу дел на хранение в государственный архив области.

40. Организацию работы постоянно действующей экспертной комиссии аппарата губернатора и правительства области.

41. Проведение семинаров по организации работы структурных подразделений аппарата губернатора и правительства области, органов исполнительной власти области по вопросам ведения делопроизводства в соответствии с Инструкцией по делопроизводству, в том числе ведения делопроизводства с использованием системы электронного документооборота правительства области.

42. Оказание методической помощи органам исполнительной власти области, структурным подразделениям аппарата губернатора и правительства области по вопросам, вносимым для рассмотрения на заседании правительства области, а также планированию работы и делопроизводству.

43. Проведение проверок в органах исполнительной власти области, структурных подразделениях аппарата губернатора и правительства области по соблюдению требований Инструкции по делопроизводству и осуществлению электронного документооборота.

44. Ведение учета занятости залов заседаний в административных зданиях правительства области для рационального планирования деятельности губернатора области, вице-губернатора области, первых заместителей председателя правительства области, заместителей председателя правительства области, органов исполнительной власти области, аппарата губернатора и правительства области при формировании плана на неделю.

45. Подготовку ежеквартальной информации губернатору области о нарушении сроков исполнения резолюций губернатора области, вице-губернатора области, первых заместителей председателя правительства области, заместителей председателя правительства области и ежемесячной информации вице-губернатору области о состоянии документооборота в правительстве области.

46. Подготовку и направление поздравлений от имени губернатора области с государственными и профессиональными праздниками, памятными датами и иными торжествами Президенту Российской Федерации, руководителям органов государственной власти, руководителям субъектов  Российской Федерации и по поручению губернатора области иным лицам.

47. Рассмотрение по поручениям губернатора области, вице-губернатора области обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, органов местного самоуправления муниципальных образований области, государственных органов в пределах компетенции управления.

48. Осуществление реализации полномочий в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

49. Иные полномочия, определяемые губернатором области, в пределах компетенции управления.


Информация предоставлена организационным управлением аппарата губернатора и правительства ЕАО
Дата обновления информации: 27.04.2016