Официальный портал органов государственной власти Еврейской автономной области

Департамент по работе с обращениями граждан

Департамент по работе с обращениями граждан
аппарата губернатора и правительства Еврейской автономной области

Обзоры обращений

Нормативные документы

Графики приема граждан

Полномочия департамента:

1. Осуществляет прием, первичную обработку, аннотацию, регистрацию, подготовку резолюций на обращениях, поступивших в адрес губернатора области, вице-губернатора области, первых заместителей председателя правительства области, заместителей председателя правительства области (далее - руководители правительства области).

2. Обеспечивает направление обращений:

- для рассмотрения и подготовки ответов по существу руководителем правительства области, в органы исполнительной власти, структурные подразделения аппарата губернатора, органы местного самоуправления, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

- содержащих вопросы, решение которых не входит в компетенцию органов исполнительной власти, структурных подразделений аппарата губернатора в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

3. Осуществляет контроль за объективным, всесторонним и своевременным рассмотрением обращений.

4. Организует на основании поручений руководителей правительства области проверку фактов, изложенных в обращениях.

5. Осуществляет ежедневный прием граждан в приемной губернатора области и в приемной Президента Российской Федерации в Еврейской автономной области, оказывает им консультативную помощь.

6. Обеспечивает проведение личных приемов граждан руководителями правительства области, в том числе в режиме видеоконференц-связи.

7. Обеспечивает проведение выездных личных приемов граждан.

8. Осуществляет контроль за своевременным исполнением поручений руководителей правительства области по итогам личных приемов граждан.

9. Рассматривает в установленном порядке обращения по вопросам, относящимся к компетенции департамента.

10. Осуществляет подготовку оперативной информации руководителям правительства области по актуальным социально-политическим вопросам, поступившим в адрес руководителей правительства области и зарегистрированным в департаменте.

11. Осуществляет подготовку на основе анализа обращений и содержащихся в них вопросов информационно-аналитических материалов о результатах рассмотрения обращений и принятых по ним мер, а также предложений по устранению причин и условий, способствующих повышенной активности обращений жителей области по наиболее актуальным вопросам, решение которых входит в компетенцию соответствующего органа исполнительной власти или органа местного самоуправления.

12. Осуществляет подготовку информации на основе проведенного анализа о количестве обращений и содержащихся в них вопросов, поступивших в правительство области, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления, и представляет ее в Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций, аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе.

13. Осуществляет мониторинг вопросов, содержащихся в обращениях, направленных для рассмотрения в правительство области из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций, на информационном ресурсе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (ССТУ.РФ) в разделе «Результаты рассмотрения обращений».

14. Организует  работу в системе сетевого справочного телефонного узла (ССТУ).

15. Обеспечивает ведение реестров и итоговых таблиц по организации работы с обращениями граждан в области в соответствии с методическими рекомендациями Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций.

16. Проводит проверки организации работы с обращениями в структурных подразделениях аппарата губернатора, органах исполнительной власти.

17. Ежеквартально проводит анализ результатов рассмотрения обращений, поступивших от жителей муниципальных образований области  в правительство области, Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций, на основе изучения количества и характера обращений, с учетом мнения авторов.

18. Обеспечивает и проводит семинары, совещания для специалистов, ответственных за организацию работы с обращениями в структурных подразделениях аппарата губернатора, органах исполнительной власти и органах местного самоуправления по вопросам соблюдения требований федерального законодательства и законодательства области при рассмотрении обращений.

19. Оказывает консультативную и методическую помощь должностным лицам, ответственным за рассмотрение обращений, сотрудникам  структурных подразделений аппарата, органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции департамента.

20. По запросу предоставляет гражданам информацию о ходе и результатах рассмотрения их обращений.

21. Обеспечивает взаимодействие с Администрацией Президента Российской Федерации, аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации  в Дальневосточном федеральном округе по вопросам организации работы с обращениями в области.

22. Комплектует архив в соответствии с утвержденной номенклатурой дел по рассмотренным обращениям граждан и деятельности департамента, организует временное их хранение.

23. Осуществляет размещение информации на Официальном интернет-портале органов государственной власти Еврейской автономной области в соответствии с законодательством области.

24. Поддерживает в актуальном состоянии информационный стенд «Информация для граждан» в административном здании № 1 правительства области.

25. Осуществляет подготовку проектов нормативных правовых актов области и методических рекомендаций по вопросам, относящимся к компетенции департамента.

26. Осуществляет иные функции в соответствии с федеральным законодательством и законодательством области в пределах своей компетенции.

    Общая информация

Прием граждан, запись на прием к губернатору области, вице-губернатору области, первым заместителям председателя правительства области и заместителям председателя  правительства области осуществляется сотрудниками департамента по работе с обращениями граждан аппарата губернатора и правительства области ежедневно, кроме выходных и праздничных дней с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00 по адресу: Еврейская автономная область, г. Биробиджан, пр-т 60-летия СССР, 18, каб. № 211, 113.

Для записи на личный прием необходим документ, удостоверяющий личность.

Телефон департамента по работе с обращениями граждан аппарата губернатора и правительства области: 8 (42622) 2-36-26 (факс), 2-07-70.

Обращение в письменном виде можно отправить по адресу: 679000, Еврейская автономная область, г. Биробиджан, пр-т 60-летия СССР, 18, либо поместить в стационарный ящик для круглосуточного приема письменных обращений, установленный в здании правительства области по вышеуказанному адресу.

Подать обращение можно через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет: http://www.eao.ru/gubernator/vopros-gubernatoru/, либо через Интернет-приемную правительства области: http://www.eao.ru/obrashcheniya-grazhdan/elektronnaya-priemnaya-internet-priemnaya/.


Информация предоставлена департаментом по работе с обращениями граждан аппарата губернатора и правительства ЕАО
Дата обновления информации: 05.07.2017