Официальный портал органов государственной власти Еврейской автономной области

Работа комитета по обращениям граждан

Порядок рассмотрения обращений граждан в комитете социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области

График приема граждан руководителями комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области

Комитет социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области

679016, г. Биробиджан, ЕАО, проспект 60-летия СССР, 12а  тел./факс: (42622) 2-00-40

E-mail: sobes@post.eao.ru

ФИО

Должность

Приемные дни

Часы приема

Место приема

Телефон для записи на прием

Афанасьева
Наталья Юрьевна

Председатель комитета социальной защиты населения правительства
Еврейской автономной области

Еженедельно, вторник,
по предварительной записи

с 16.00 до 18.00

г. Биробиджан,
проспект 60-летия СССР, 12а, каб. 301

(42622) 2-00-40

Левчук
Антон Петрович

Первый заместитель председателя комитета социальной защиты населения правительства
Еврейской автономной области

Еженедельно,
среда,
по предварительной записи

с 16.00 до 18.00

г. Биробиджан,
проспект 60-летия СССР, 12а, каб. 302

(42622) 2-00-40

Саломатова
Анна Александровна

Заместитель председателя – начальник отдела социальной помощи и развития учреждений социального обслуживания комитета социальной защиты населения правительства
Еврейской автономной области

Еженедельно, пятница,
по предварительной записи

с 16.00 до 18.00

г. Биробиджан,
проспект 60-летия СССР, 12а, каб. 304

(42622) 2-00-40

Запись на приём к руководителям комитета осуществляется специалистом по приёму писем и обращений граждан – Трантиной Татьяной Анатольевной

по адресу: пр. 60-летия СССР, 12А, г. Биробиджан, Еврейская автономная область, 679016

по телефону 8 (42622) 2-00-40 ежедневно с 09.00 до 13.00, 14.00 до 18.00, кроме выходных и праздничных дней.

Письменные обращения направляются по адресу: пр. 60-летия СССР, 12А, г. Биробиджан, Еврейская автономная область, 679016, комитет социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области.

Уважаемые граждане, направить свое обращение в комитет социальной защиты населения правительства области Вы можете через Интернет-приемную сайта «Социальная защита Еврейской автономной области»

Уважаемые граждане, приглашаем Вас к открытому диалогу перейти...

Срок регистрации письменных обращений граждан – три дня с момента их поступления. Исполнение – в течение 30 дней с момента регистрации обращений.

Документы, регламентирующие порядок приема граждан и работу с обращениями:

Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"

Федеральный закон от 29.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных"

Конституция Российской Федерации

Приказ комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области от 25.01.2016 № 16 «Об организации работы с устными и письменными обращениями граждан» (скачать файл, 314 кб)

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Постановление губернатора ЕАО от 27.05.2014 № 160 "Об утверждении Положения об организации деятельности по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации в аппарате губернатора и правительства Еврейской автономной области, органах исполнительной власти Еврейской автономной области, формируемых правительством Еврейской автономной области"


Отчет о рассмотрении обращений граждан за 1 квартал 2019 года

Информация о работе с обращениями граждан за 3 квартал 2018 года

Информация о работе с обращениями граждан за 1 полугодие 2018 года

Информация о работе с обращениями граждан за 4 квартал 2017 года

Информация о работе с обращениями граждан за 3 квартал 2017 года

Информация о работе с обращениями граждан за 2 квартал 2017 года

Информация о работе с обращениями граждан за 1 квартал 2017 года

Информация о работе с обращениями граждан за 4 квартал 2016 года

Результаты рассмотрения обращений граждан за 4 квартал 2016 года

Информация о работе с обращениями граждан за 3 квартал 2016 года

Результаты рассмотрения обращений граждан за 3 квартал 2016 года

Информация о работе с обращениями граждан за 2 квартал 2016 года

Результаты рассмотрения обращений граждан за 2 квартал 2016 года

Информация о работе с обращениями граждан за 1 квартал 2016 года

Результаты рассмотрения обращений граждан за 1 квартал 2016 года

Информация о работе с обращениями граждан за 4 квартал 2015 года

Информация о работе с обращениями граждан за 3 квартал 2015 года

Информация о работе с обращениями граждан за 2 квартал 2015 года

Информация о работе с обращениями граждан за 1 квартал 2015 года

Информация о работе с обращениями граждан за 4 квартал 2014 года

Информация о работе с обращениями граждан за 3 квартал 2014 года

Информация о работе с обращениями граждан за 2 квартал 2014 года

Информация о работе с обращениями граждан 1 квартал 2014 года


Информация о работе комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области с обращениями граждан за 2016 год

Информация о работе комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области с обращениями граждан за 2015 год

Информация о работе комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области с обращениями граждан за 2014 год

Информация о работе комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области с обращениями граждан за 2013 год

Информация о работе комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области с обращениями граждан за 2012 год

Информация о работе комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области с обращениями граждан за 2011 год

Информация о работе комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области с обращениями граждан за 2010 год


Информация предоставлена комитетом социальной защиты населения правительства ЕАО Дата обновления информации: 20.04.2018