Официальный портал органов государственной власти Еврейской автономной области

Порядок приема граждан

Постановление губернатора ЕАО от 27.05.2014 № 160 "Об утверждении Положения об организации деятельности по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации в аппарате губернатора и правительства Еврейской автономной области, органах исполнительной власти Еврейской автономной области, формируемых правительством Еврейской автономной области"

ПОРЯДОК
приема граждан в комитете

Должностным лицом, ответственным за организацию приема граждан в комитете, является ведущий специалист-эксперт финансово-экономического отдела комитета (далее – специалист комитета).

Личный прием председателем комитета осуществляется в соответствии с графиком приема граждан, утвержденным постановлением губернатора области.

Личный прием заместителями председателя комитета осуществляется в соответствии с графиком приема граждан, утвержденным приказом председателя комитета.

Личный прием граждан осуществляется в служебном кабинете председателя комитета, заместителя председателя комитета (далее – руководитель), осуществляющего прием. В случае необходимости председателем комитета может осуществляться выездной прием граждан в муниципальных образованиях области в порядке, установленном губернатором области.

Личный прием граждан осуществляется в порядке очередности при предъявлении гражданином документа, удостоверяющего его личность.

Специалист комитета консультирует прибывшего гражданина по интересующим его вопросам, вносит в системе электронного документооборота правительства области следующие сведения: фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) гражданина, адрес его места жительства, количество обращений гражданина в комитет, краткую аннотацию обращения.

В случае если в обращении гражданина содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию комитета, специалистом комитета дается гражданину разъяснение – куда и в каком порядке ему следует обратиться.

На граждан, записанных специалистом комитета на прием к руководителю,  дополнительно оформляется карточка личного приема гражданина на бумажном носителе.

Во время личного приема руководителем  гражданин имеет возможность изложить свое обращение устно либо в письменной форме.

По окончании личного приема гражданина руководитель  доводит до сведения гражданина свое решение или информирует его о том, кому будет поручено рассмотрение обращения и какие будут приняты меры по нему, либо разъясняет гражданину – где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу.

После завершения личного приема гражданина руководителем  согласно поручению, зафиксированному в карточке личного приема гражданина, специалистом комитета оформляется рассылка рассмотренного обращения в соответствии с резолюцией руководителя.


Информация предоставлена комитетом по управлению государственным имуществом ЕАО
Дата обновления информации: 02.12.2014