Официальный портал органов государственной власти Еврейской автономной области

Смонтировано пролетное строение между российской и китайской опорами железнодорожного моста «Нижнеленинское – Тунцзян»

10.10.2018

Сегодня, 10 октября, российскими и китайскими специалистами осуществлены работы по укладке элементов пролетного строения между четвертой (российской) и пятой (китайской) опорами. Балка последней секции пролетного строения при помощи плавучего крана уложена с опиранием на четвертую опору. 

Все технические вопросы для предоставления четвертой опоры китайской стороне под монтаж пролетного строения были обсуждены 26 сентября 2018 года на встрече представителей российских и китайских подрядчиков. 2 октября был подписан акт о передаче 4 опоры китайской стороне под монтаж пролетного строения.

- Китайские строители смонтировали пролетное строение и оперлись на нашу четвертую опору. Это вселяет уверенность о завершении строительства в следующем году. Со своей стороны правительство области будет сопровождать строительство моста и оказывать содействие в обеспечении завершения строительства объекта, который даст большой эффект не только для Еврейской автономной области, но и в целом для России и продвижению российско-китайских отношений, – подчеркнул Александр Левинталь.

В настоящее время завершено бетонирование 3 опоры. В ближайшее время будет завершен монтаж пролетного строения, соединяющего 2 и 3 опоры. Эти работы уже выполнены на 80 %.

Следующим этапом работ станет монтаж пролетного строения, которое соединит опору № 3 и опору № 4. Металлоконструкции для реализации этого этапа уже находятся на строительной площадке.

Монтаж пролетного строения между российской и китайской опорами прокомментировал Министр РФ по развитию Дальнего Востока Александр Козлов: «Это можно назвать историческим событием. Части моста соединены; и пускай это пока временные металлические опоры, которые после полного завершения сборки будут демонтированы, главное, что стыковка произошла!».

Он также отметил, что мостовой переход станет частью нового экспортного маршрута и стимулом для создания новых логистических и промышленных кластеров, улучшит транспортную доступность сразу нескольких регионов Дальнего Востока.